При работе с клиентом по телефону сотрудник компании продают Ваши товары или услуги голосом. Это тот инструмент, который есть в каждом человеке, но не каждый правильно его использует. Неважно, будь то оператор call-центра или менеджер по продажам, умение разговаривать может как отпугнуть потенциального клиента, так и сделать из него счастливого покупателя. На тренинге происходит отработка навыков телефонного общения на живых примерах, правила и законы постановки речи и разбор возможных конфликтных ситуаций. После тренинга участники смогут эффективно использовать технику речи для достижения поставленных целей при разговоре по телефону с клиентом.
Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:
- Проведение мероприятия для 15 человек и менее
- Стандартная программа обучения
- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)
- Раздаточный материал на каждого участника
- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника
Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.
Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Заказать в корпоративном форматеСтоимость проведения корпоративного обучения
Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:
- Проведение мероприятия для 15 человек и менее
- Стандартная программа обучения
- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)
- Раздаточный материал на каждого участника
- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника
Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.
Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Заказать в корпоративном формате