Ведение переговоров

Тренинг: Стандарт сервиса для операторов Call-центра. Построение квалифицированного сервиса компании.

Стоимость проведения корпоративного обучения

1 день (8 ак.часов) - 53 300 руб., НДС не облагается.
2 дня (16 ак.часов) - 99 700 руб., НДС не облагается.
3 дня (24 ак.часов) - 125 000 руб., НДС не облагается.
Заказать в корпоративном формате  

При работе с клиентом по телефону сотрудник компании продают Ваши товары или услуги голосом. Это тот инструмент, который есть в каждом человеке, но не каждый правильно его использует. Неважно, будь то оператор call-центра или менеджер по продажам, умение разговаривать может как отпугнуть потенциального клиента, так и сделать из него счастливого покупателя. На тренинге происходит отработка навыков телефонного общения на живых примерах, правила и законы постановки речи и разбор возможных конфликтных ситуаций. После тренинга участники смогут эффективно использовать технику речи для достижения поставленных целей при разговоре по телефону с клиентом.

Программа мероприятия:

  1. Оператор колл-центра – осознание себя в должности, цели и задачи оператора call-центра, эмоциональный настрой на работу.
  2. Профессиональная консультация и специфика телефонного общения.
  3. Формирование навыков общения без визуального контакта.
  4. Телефонный этикет и имидж организации:
    • Вежливость;
    • Грамотная речь: что и как надо говорить. Фразы-помощники оператора call-центра;
    • Что нельзя говорить клиенту – фразы, вызывающие негатив;
    • Корректная формулировка вопросов;
    • Как управлять ходом беседы?
    • Что делать, если не знаешь ответа на вопрос клиента?
    • Как правильно перевести телефонный звонок или удержать клиента на линии?
  5. Стадии успешной беседы по телефону:
    • Оценка собеседника;
    • Правила установления контакта;
    • Правила выявления потребностей клиента, формулировка и последовательность вопросов;
    • Навыки активного слушания;
    • Приемы убеждения;
    • Возражения: причины возникновения, отношение к ним, преодоление;
    • Завершение телефонного разговора.
  6. Ваш речевой стиль. Техника речи. Голосо-речевые методики.
    • Эффективная речь. Схемы и модели;
    • Оценка Ваших речевых качеств;
    • Подстройка речи в зависимости от позвонившего клиента;
    • Диапазон, интонационная выразительность;
    • Тембр, темп речи, сила звука;
    • Развитие правильного дыхания и свободного звучания;
    • Речь при возникновении конфликтных ситуаций.
  7. Как правильно завершить телефонный звонок? Что делать, если разговор затягивается? Методики уменьшения длительности входящих звонков.
  8. Разрешение конфликтных ситуаций, работа с возражениями:
    • Методики и тщательная отработка конфликтных ситуаций;
    • Часто встречающиеся возражения клиентов;
    • Жалобы;
    • Как вести себя с настырным клиентом?
    • Как не поддаться на провокацию клиента?
  9. Снятие напряжения, вызванного сложными телефонными переговорами.

Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:

- Проведение мероприятия для 15 человек и менее

- Стандартная программа обучения

- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)

- Раздаточный материал на каждого участника

- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника

Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.

Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заказать в корпоративном формате  

Стоимость проведения корпоративного обучения

1 день (8 ак.часов) - 53 300 руб., НДС не облагается.
2 дня (16 ак.часов) - 99 700 руб., НДС не облагается.
3 дня (24 ак.часов) - 125 000 руб., НДС не облагается.

Стоимость указана на стандартный пакет услуг, в который входит:

- Проведение мероприятия для 15 человек и менее

- Стандартная программа обучения

- Проведение мероприятия на территории Заказчика (г. Санкт-Петербург)

- Раздаточный материал на каждого участника

- Свидетельство о прослушанном курсе на каждого участника

Изменение параметров стандартного пакета услуг на проведение корпоративного мероприятия влияет на стоимость проведения мероприятия.

Чтобы заказать проведение этого корпоративного мероприятия у Вас в компании или узнать условия предоставления дополнительных услуг необходимо ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Заказать в корпоративном формате  

Посоветовать другу


Поделиться в соцсетях




Распечатать мероприятие  


Заказать в корпоративном формате  

Сайт использует файлы cookies и сервис сбора технических данных своих посетителей.
Продолжая просматривать сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.