+7 (812)642 77 78
+7 (495)720 92 78
+7 (800)555 07 78(по России звонок бесплатный)

Эффективное управление продажами в условиях ограниченного спроса, тренинги по продажам.

 

На сегодняшний день для оптимизации и повышения эффективности работы отдела продаж и квалификации отдельных менеджеров широко применяются различные обучающие программы - от общих курсов, рассказывающих об основных процессах взаимодействия клиентов и продавцов и экономических принципов функционирования рынка, до узкоспециализированных семинаров и тренингов по продажам, предлагающих эксклюзивные методики эффективного управления продажами.

Современные руководители уделяют процессу обучения более должное внимание, нежели раньше, понимая, что от уровня квалификации их подчиненных зависит не только прибыль за определенный короткий период, но и долгосрочное успешное развитие организации в целом.

Одним из наиболее востребованных является тренинг под названием "Холодные звонки, приносящие прибыль. Мастерство телефонных продаж", ставший еще более актуальным в период мирового экономического кризиса.

Задача тренинга по продажам - это не только теоретическое обучение основным методикам эффективных продаж, но и, безусловно, необходимая практическая отработка реально работающей системы в условиях скрытого и ограниченного спроса. Тренинг по продажам нацелен на освоение сотрудниками навыков по выработке системного подхода к взаимодействию с клиентами, что непременно отразится на общем качестве работы сотрудника. Навыки, приобретаемые в процессе тренинга, станут отличным подспорьем для ежедневной эффективной работы менеджера в любых ситуациях.

Программа тренинга по продажам включает изучение таких важных аспектов, как профессиональные навыки менеджера по продажам, рассматриваются основные технологии продаж с примерами применения на практике, в том числе с поправкой на условия ограниченного спроса. Также тренинг рассматривает основы работы с клиентской базой - возможные пути расширения путем поиска новых клиентов, расстановка приоритетов среди уже имеющейся клиентской базы, выделение и обслуживание ключевых клиентов, методика выстраивания долгосрочного сотрудничества, а также способы эффективного поиска новых клиентов в условиях ограниченного спроса.

Огромным плюсом разработанной специалистами программы тренингов по продажам является изучение особенностей психологического поведения клиентов, в том числе техник ведения переговоров, рассмотренных на различных этапах с практической отработкой навыков аргументированной беседы. Менеджера научат не только грамотно продавать товар, но также анализировать результаты своей деятельности, чтобы в будущем он мог самостоятельно увидеть, оценить и исправить возможные ошибки.

Не менее важным аспектом тренинга является изучение специфики продаж по телефону - базовые навыки "холодных" звонков и дальнейших телефонных переговоров. От того, каким клиент увидит товар в первый раз, зависит дальнейший успех активных продаж, поэтому в тренинге предусмотрены теоретическое рассмотрение основных правил, структуры и законов качественной презентации и отработка полученных знаний на реальных примерах.

Также рассматриваются основные психологические аспекты продажи - методы психологического давления и навык противостояния такому давлению и прочим психологическим манипуляциям.

Таким образом, тренинг включает в себя весьма обширную программу, которая охватывает все ключевые понятия эффективной продажи. Тренинг читается в доступной форме, чтобы любой из участников смог максимально понять и запомнить излагаемую информацию, а также отработать полученные знания в практических заданиях и ролевых играх, что существенно упрощает процесс закрепления полученных знаний.

Список мероприятий по теме:

назад к списку